Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
Страничка логопеда
Я, Мусихина Наталья Николаевна, учитель-логопед высшей категории, рада приветствовать Вас. Надеюсь, что материалы, размещенные здесь, будут интересны и полезны, в первую очередь, родителям школьников, а так же мои коллегам и всем тем, кому тема "Школьная логопедия" стала близка. "Правильная речь открывает человеку новый мир!" Н.М.Карамзин.
Материалы практики "Театрализованная деятельность как средство развития личности обучающегося с ОВЗ"
Мероприятие вместе с родителями обучающихся с ОВЗ прошло в нашей школе. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, их заинтересованное участие в коррекционно – педагогической деятельности важно для развития их собственного ребенка. Осознанное включение родителей в совместный коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-развивающей работы. Реализация совместного проекта «Сказка в гости к нам идет» позволило всем участникам образовательного процесса проявить себя с новой стороны, раскрыть новые возможности для реализации своих умений и навыков. Театрализованная деятельность позволяет разнообразить и насытить образовательный процесс, сделать его более интересным. В проектах активно принимают участие и родители, и дети и, конечно же, специалисты - учитель-логопед Наталья Николаевна Мусихина и классный руководитель Елена Геннадьевна Демидович. В современных условиях актуальными являются такие формы работы как проект, они обеспечивают решение проблемы каждого ребенка и семьи индивидуально. (ссылка) В современном мире образовательное учреждение становится местом, где ребенок проходит первые этапы социализации. На этапе начальной школы главная цель образовательного учреждения - социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, приобщить «особых» учеников к основам культуры и цивилизации, обеспечить включение в общество, подготовить к активному участию в социальной жизни. Поэтому свою педагогическую практику «Развитие и социализация личности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, через театрализованную деятельность» педагоги сопровождения взяли за основу внеурочной деятельности. Результатами этой работы стала победа во Всероссийском творческом конкурсе «Театральный мир», в номинации «Я люблю театр», в Международном фестивале для детей с ограниченными возможностями здоровья «Я все смогу». (ссылка) Реализация социального проекта "Открывая книгу - открываю мир" (ссылка) Результаты сформированности УУД обучающихся (2021-2022 учебный год) НАШИ ПОБЕДЫ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
31.10.2022г. Участие в районном методическом центре учителей-логопедов.
20.01.2023г. НОВОСТИ. ВЫСТАВКА "ЧУДО В ПЕРЬЯХ"
Для закрепления полученных знаний на логопедических занятиях о зимующих птицах родного края, их особенностях , повадках для этого была посвящена выставка «Чудо в перьях». Учитель-логопед Н. Н. Мусихина.
26.01.2023г.
Уважаемые родители, помните! Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок раскрылся как личность, был всесторонне развит, а в будущем приобрел хорошую специальность, научите его грамотно и красиво говорить. Скудная речь затрудняет его общение с окружающим миром, отражается на его общем развитии, характере, может стать причиной плохой успеваемости в школе. Речь ребенка развивается путем подражания речи окружающих. Речь его родных: отца, матери - это образец, которому подражает ребенок. Родители - это первые учителя родного языка для своего ребенка, семья - его первая школа! Всегда помните об этом! Недостатки устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Советы логопеда родителям младших школьников. Правильно слышим - грамотно пишем. Материалы для автоматизации звука Р. Материалы для автоматизации звука Л Материалы для автоматизации звука Ш
|
Поиск
Друзья сайта
|