Образовательные стандарты
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021г. №286)
Приказ о создании рабочей группы по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО и Дорожная карта мероприятий по обеспечению поэтапного перехода на новые ФГОС НОО на 2022-2026 года
План методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС НОО
Приказ Минобрнауки от 29.12.2014 №1643- О внесении изменений в ФГОС НОО
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) https://fgos.ru/
Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373
Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"
Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С 01.09.2016 года действуют федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.
В образовательной организации созданы условия для получения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательных и личностных результатов, соответствующих требованиям нового стандарта.
Приказ Минобрнауки от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта НОО для обучающихся с задержкой психического развития"
Приказ Минобрнауки России от 19.12 2014 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) МБОУ Шушенская НОШ оказывать не может, в связи с отсутствием специалистов.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ Шушенской НОШ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ Шушенская НОШ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра МБОУ Шушенская НОШ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1) МБОУ Шушенская НОШ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата МБОУ Шушенская НОШ
Модель развития инклюзивного образования в МБОУ Шушенская НОШ
Кадровое обеспечение. Специалисты службы сопровождения:
СБОРНИК РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|