15 февраля состоялось общешкольное собрание в рамках заседания родительского клуба "Вместе мы сможем все!"
Одним из первых и основных вопросов, рассмотренных на очередном собрании родителей детей с ОВЗ был рассмотрен вопрос "О безопасности детей", который включал в себя информацию о профилактике правонарушений среди детей, против детей и несчастных случаев с детьми. Социальный педагог школы Лапшина Н.В. в своем выступлении подробно рассказала родителям о проблемах безопасности детей и ответственности взрослых по отношению к детям. Привела статистику числа преступлений совершенных в Красноярском крае за последние две недели. Вся разъяснительная работа по этому вопросу проводилась в рамках ежегодной краевой акции "Большое родительское собрание", направленность которой заключается в вопросах активизации и обеспечении, усиление роли и влияния общественности в решении вопросов ответственного родительства.
Не менее важным на собрании было выступление учителя-логопеда Мусихиной Н.Н. Она уделила внимание трудностям в обучении детей и предложила пути их преодоления. Показала родителям важность игровых упражнений в работе с детьми, индивидуально, в домашних условиях, что способствует развитию мыслительных навыков, внимания, памяти. И как в продолжение темы педагог-психолог Горяева Т.К. ознакомила родителей с результатами диагностики внимания и остановилась на этой теме поподробнее. Пройдя через "мозговой штурм" родители однозначно выяснили и поняли, что одной из основных причин и трудностей в обучении детей (получить положительную отметку, правильно понять и качественно выполнить задание от начала до конца) - это неразвитость процесса внимания. Каждый смог сам проанализировать как развито внимание у собственного ребенка. Даны рекомендации "Как бороться с невнимательностью и неумением ребенка сосредоточиться?"
Присутствовали на собрании и классные руководители Демидович Е.Г., Чудайкина А.В. В своем выступлении Демидович Е.Г. затронула основную проблему о "Качественном выполнении и контроле родителей за выполнением домашних заданий", - что является залогом успешной учебной деятельности ребенка. Чудайкина А.В. представила результаты анкетирования детей по выполнению домашних заданий, совместно с родителями проанализированы ответы. А также, обучение родителей поэтапному разбору заданий и проведение самоконтроля за выполнением домашнего задания самим ребенком.
Мы благодарим за работу всех родителей, которые постоянно и активно участвуют в работе клуба, которым небезразлично будущее ребенка, которые с желанием сотрудничают с образовательной организацией!
Информацию подготовили:
Горяева Т.К.-педагог-психолог
Лапшина Н.В.-социальный педагог
Мусихина Н.Н.-учитель-логопед
Чудайкина А.В., Демидович Е.Г.-учителя начальных классов
|