Суббота, 20.04.2024, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Шушенская НОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка логопеда

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Я, Мусихина Наталья Николаевна, учитель-логопед высшей категории, рада приветствовать Вас.

Надеюсь, что материалы, размещенные здесь, будут интересны и полезны, в первую очередь,

родителям школьников, а так же мои коллегам и всем тем, кому тема "Школьная логопедия" стала близка.

"Правильная речь открывает человеку новый мир!"

Н.М.Карамзин.

 

Материалы практики "Театрализованная деятельность как средство развития личности обучающегося с ОВЗ"

 

Совместный проект «Сказка в гости к нам идет».

Мероприятие вместе с родителями обучающихся с ОВЗ прошло в нашей школе. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, их заинтересованное участие в коррекционно – педагогической деятельности  важно для развития их собственного ребенка. Осознанное включение родителей в совместный  коррекционный процесс  позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-развивающей  работы.

Реализация совместного проекта  «Сказка в гости к нам идет» позволило всем участникам образовательного процесса проявить себя с новой стороны, раскрыть новые возможности для реализации своих умений и навыков. Театрализованная деятельность  позволяет разнообразить и насытить   образовательный процесс, сделать его более интересным. В проектах активно принимают участие и родители, и дети и, конечно же, специалисты - учитель-логопед Наталья Николаевна Мусихина и классный руководитель Елена Геннадьевна Демидович. В современных  условиях  актуальными являются такие формы работы как проект, они обеспечивают решение проблемы каждого ребенка и семьи индивидуально. (ссылка)

          В современном мире образовательное учреждение становится местом, где ребенок проходит первые этапы социализации. На этапе начальной школы главная цель образовательного учреждения - социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, приобщить «особых» учеников к основам культуры и цивилизации, обеспечить включение в общество, подготовить к активному участию в социальной жизни. Поэтому свою педагогическую практику «Развитие и социализация личности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, через театрализованную деятельность» педагоги сопровождения  взяли за основу внеурочной деятельности.

Результатами этой работы стала победа во Всероссийском творческом конкурсе «Театральный мир», в номинации «Я люблю театр», в Международном фестивале для детей с ограниченными возможностями здоровья «Я все смогу». (ссылка)

Фото Калейдоскоп 

Реализация социального проекта "Открывая книгу - открываю мир"  (ссылка)

Видео "Посадил дед репку"

Результаты сформированности УУД обучающихся (2021-2022 учебный год)

НАШИ ПОБЕДЫ

       

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

    

 

31.10.2022г. Участие в районном методическом центре учителей-логопедов. 

В условиях реализации нового федерального государственного  образовательного стандарта (ФГОС) учителю-логопеду приходится искать новые средства обучения, которые способствуют развитию речи у обучающихся. Такое эффективное  средство, из опыта своей работы, было представлено на районном методическом центре учителей-логопедов . Тема мастер-класса "Лэпбук - как средство развития речи младших школьников с ОВЗ"

 

 

 

 

20.01.2023г. НОВОСТИ. ВЫСТАВКА "ЧУДО В ПЕРЬЯХ"

В холодное время года перед зимующими птицами встает вопрос: как прокормиться? На территории нашей школы  много кормушек. Сюда, попробовать лакомства прилетает множество птиц. Какие они пернатые гости?

Для закрепления полученных знаний на логопедических занятиях о зимующих птицах родного края, их особенностях , повадках для этого была посвящена выставка «Чудо в перьях».

Учитель-логопед Н. Н. Мусихина.

 

26.01.2023г.

В рамках Единого методического дня , на базе МБОУ "Шушенская СОШ №2" состоялось РМЦ учителей – логопедов в формате семинара – практикума. Специалисты делились интересными и инновационными методами обучения. Автор  практики « Театрализованная деятельность как средство развития личности обучающихся с ОВЗ» Наталья Николаевна Мусихина  представила свой опыт коллегам. Результаты практики показывают высокую эффективность и важность включения ребенка с ОВЗ в творческую деятельность: это способствует социализации и реализации личности обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема нарушения речи у детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребенка. 

Уважаемые родители, помните! Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок раскрылся как личность, был всесторонне развит, а в будущем приобрел хорошую специальность, научите его грамотно и красиво говорить. Скудная речь затрудняет его общение с окружающим миром, отражается на его общем развитии, характере, может стать причиной плохой успеваемости в школе. Речь ребенка развивается путем подражания речи окружающих. Речь его родных: отца, матери - это образец, которому подражает ребенок. Родители - это первые учителя родного языка для своего ребенка, семья - его первая школа! Всегда помните об этом!

Логопедическое обследование.

Представляете...

Наш любимый язычок.

Уважаемые взрослые...

Недостатки устной и письменной речи у учащихся начальных классов.

Советы логопеда родителям младших школьников.

Правильно слышим - грамотно пишем.

Материалы для автоматизации звука Р.

Материалы для автоматизации звука Л

Материалы для автоматизации звука Ш


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шушенская начальная общеобразовательная школа, Красноярский край, рп. Шушенское, 1 мкр., 7 д. Е–mail: shush-kids@rambler.ru Контактный телефон: 8 (39139)31642