Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего добывать и применять знания, умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу. На протяжении 4 лет учителя работают с детьми, развивая у них данные умения.
15 февраля в образовательном учреждении обучающиеся 4 классов выполняли свою первую итоговую выпускную работу - групповой проект. Цель проведения проекта - получение данных для оценки сформированности метапредметных действий (коммуникативных и регулятивных умений).
На выбор были предложены два проекта. Обучающиеся 4 "А"класса (кл. рук. Дашук И.Ю) и 4 "Б" класса (кл. рук. Бушмакина Л.С.) выполняли социальный проект "Чтобы не было конфликтов". Ребята описывали конфликтные ситуации, которые могут происходить в классе и искали пути решения выхода из конфликта, составляли правила и советы для каждой ситуации. А обучающиеся 4 "В" класса (кл. рук. Сергеева С.В.) и 4 "Г" класса (кл. рук. Демидович Е.Г.) выполняли конструкторский проект «Наш школьный двор». Проектировали макеты школьного двора, разграничивали на зоны, не забывая о практической и эстетической сторонах данного вопроса.
В классах были организованы рабочие зоны по числу групп, расставлены столы с информационными ресурсами и дополнительными инструментами и материалами, подготовлена зона для презентаций. С помощью жребия дети класса были разделены на группы, в классах работали наблюдатели. Слаженная работа детей в сотрудничестве и поддержке, готовый продукт (плакаты, макеты по теме проекта) показали, что обучающиеся выпускных классов нашей школы умеют творчески работать и мыслить, осуществлять групповую проектную деятельность, достойно презентовать результат своей работы.
|