Все дети приходят в этот мир чистыми, красивыми. Откуда потом берутся трудновоспитуемые, социально запущенные нарушители?
Часто невозможно до конца понять, как управлять такими детьми, детьми трудновоспитуемыми и педагогически запущенными, которые нарушают дисциплину, равнодушны к обучению, грубые, драчливые, и в силу своих проблем, в конечном итоге становятся правонарушителями. Пытаясь вникнуть в их внутренний мир, мы принимаем меры по предупреждению девиантного поведения.
27 февраля специалисты службы сопровождения провели практический семинар для педагогов школы "Профилактика девиантного поведения учащихся" с целью отработки навыков взаимодействия с детьми девиантного поведения. На семинаре была представлена презентация, включающая в себя понятие "девиантность", кто такие девиантные дети, проблемные зоны, которые требуют совместных действий. Педагоги практиковали навыки эффективного взаимодействия с такими детьми. Обсудили доступные и эффективные методы работы, чтобы в дальнейшем использовать их в своей деятельности.
Закончился практикум хорошим позитивным упражнением "10 хороших качеств самого трудного ученика". По итогам семинара каждый педагог получил памятку по теме семинара.
Ответственные:
педагог-психолог Горяева Т.К.
социальный педагог Лапшина Н.В.
|