Среда
17.01.2018
02:43
Категории раздела
Мои файлы [3]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ Шушенская НОШ
    Главная » Файлы » Мои файлы

    ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
    26.10.2016, 11:40

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Специалисты:

    педагог-психолог Горяева Татьяна Казимировна

    учитель-логопед  Мусихина Наталья Николаевна

    социальный педагог Лапшина Наталья Владимировна

    В нашей образовательной организации специалистами проводятся индивидуальные и групповые занятия 

    Педагог-психолог:

    Цель психокорреционных занятий заключается в применении разных форм взаимодействия с обучающимися, направленными на преодоление или ослабление проблем в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений.

    Основные направления работы:

    - диагностика и развитие познавательной сферы и целенаправленное формирование высших психических функций (формирование учебной мотивации, активизация сенсорно-перцептивной, мнемической и мыслительной деятельности);

    - диагностика и развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков (гармонизация пихоэмоционального состояния);

    - диагностика и развитие коммуникативной сферы и социальной интеграции (развитие способности к эмпатии, сопереживанию);

    - формирование продуктивных видов взаимодействия с окружающими (в семье, классе), повышение социального статуса обучающегося в коллективе, формирование и развитие навыков социального поведения;

    - формирование произвольной регуляции деятельности и поведения (развитие произвольной регуляции деятельности и поведения, формирование способности к планированию и контролю). 

    Расписание индивидуальных и групповых коррекционных занятий: понедельник   12.00 - 15.00, четверг  12.00-15.00

    Программы психокоррекционных занятий, курсов на 2016-2017 учебный год:

    Учитель-логопед

     Цель логопедических занятий коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ.

    Задачи:

    • Развитие фонематического анализа и синтеза;

     • Развитие языкового анализа и синтеза на уровне слога, слова, предложения и текста;

     • Формирование и развитие грамматически правильной речи;

    • Формирование и развитие выразительной, связной речи;

     • Обогащение словарного запаса;

     • Развитие фонематического восприятия;

     • Уточнение слухопроизносительных дифференцировок фонем;

     • Развитие и уточнение пространственно-временных ориентиров;

    • Развитие анализаторов, участвующих в акте письма: слухового, зрительного, кинестетического.

    • Развитие познавательных процессов: слухового внимания, зрительного внимания, слуховой памяти, зрительной памяти, логического мышления.

    Программы логопедических занятий на 2016-2017 учебный год

    Расписание логопедических занятий на 2016-2017 учебный год

     

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: kids-shush
    Просмотров: 227 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: